Discom Network Technologies - российский системный интегратор и дистрибутор высокотехнологичного телекоммуникационного оборудования
Вход Регистрация (495) 710-7102
Специальное предложение
Cisco Unified Communications. Конвергенция голоса, данных, видео и мобильных услуг в единой IP-сети как главная область компетенции нашей компании. Телефонные решения для любой задачи. Большие возможности для малого и среднего бизнеса.
Подписка на новости

Cisco UCME > Cisco UCME - Уникальные свойства!
Уникальные свойства - этого нет ни у одного другого телефонного решения класса SMB:

  • полная интеграция в сетевую инфраструктуру
    Многие производители телефонных станций категории УАТС сегодня идут по пути интеграции и поставляют на рынок устройства категории "всё в одном". Но на практике функционал маршрутизатора и VPN-сервера в таких устройствах оказывается лишь дополнением к АТС, а в основе всё та же старая добрая TDM-телефония. Это означает как весьма ограниченные и по большей части присутствующие номинально сетевые возможности устройства, так и потенциальные проблемы с производительностью при одновременном использовании телефонных и сетевых сервисов. Просто поинтересуйтесь у поставщиков таких решений о производительности маршрутизации при одновременном использовании NAT, VPN и IP-телефонии…

    Компания Cisco Systems стояла у истоков маршрутизирующих устройств, и она же является пионером в направлении IP-телефонии. Телефонные решения Cisco изначально построены полностью на IP - коммутации пакетов и базируются на тех же производительных аппаратных платформах, которые используются для маршрутизации в информационных сетях. Фактически телефонный функционал заложен в операционную систему Cisco IOS, а Unified Communication Manager Express, как и его старший брат UCCM представляет собой приложение операционной системы, осуществляющее централизованное управление такими устройствами, как телефоны и шлюзы.
    При этом сохраняются все широкие функциональные возможности самого маршрутизатора с возможностями тонкой настройки под конкретную задачу.

    Маршрутизатор Cisco - ядро телекоммуникационной системы малого или среднего предприятия. Это хороший пример того, как надо делать оборудование с интегрированными сервисами - действительно "всё в одном".

  • возможность полного резервирования ядра телекоммуникационной системы
    В телефонных решениях компании Cisco Systems заложена отказоустойчивость. Телефонный аппарат и маршрутизатор с заданной периодичностью обмениваются контрольными сообщениями и проверяют наличие друг друга и возможность устанавливать соединения. Если телефонный аппарат не отвечает (например, отключен кабель), администратор системы тут же получит сообщение об этом по syslog. Если же телефону не удаётся обнаружить маршрутизатор, он автоматически переходит к регистрации на следующем устройстве из списка. Таким образом, при использовании IP-транков и/или аналоговых соединительных линий ядро телекоммуникационной системы можно зарезервировать полностью. При использовании каналов PRI ситуация не меняется, но если на оборудовании провайдера услуг нет механизма аварийного переключения, потребуется дополнительный мультиплексор на абонентской стороне.

    CISCO Unified Communication Manager Express

  • возможность построения телефонной системы и сетевой инфраструктуры полностью на одном вендоре
    Это преимущество сложно переоценить. Фактически это означает переход к единому и унифицированному управлению всей системой. Вам больше не нужно держать в штате узкоспециализированных технических сотрудников, которые разбираются только в одной TDM-станции какого-либо производителя и всё. Cisco - это гигант на рынке и законодатель многих стандартов с одной из самых развитых и успешных систем обучения и сертификации специалистов. Если у вас уже есть сетевая инфраструктура, построенная на оборудовании Cisco Systems, то всё, что вам нужно - это несколько расширить компетенцию существующего персонала. IP-телефония настолько органично связана с сетями передачи данных, что здесь просто невозможно обеспечивать изолированную поддержку. Знание сетевых технологий - основа для поддержки и обслуживания систем IP-телефонии, а система на одном вендоре - дополнительный плюс и возможность централизованного управления.

  • видеозвонки

    CISCO Unified Communication Manager Express

    Cisco делает видеосвязь доступной, как никогда ранее. Традиционно для развёртывания видеосвязи требуются дорогостоящие терминалы и мосты видеоконференций. Но что если вам не нужно такое масштабное решение? У Cisco есть специальное "лёгкое" решение для видеозвонков по схеме "точка - точка" - Unified Video Advantage.

    CISCO Unified Communication Manager Express

    За этим названием скрывается недорогая миниатюрная видеокамера, устанавливаемая на экран монитора и бесплатное программное приложение. Всё. Больше ничего не нужно. Подключив эту камеру к компьютеру и запустив приложение, вы сможете видеть своего собеседника каждый раз, когда совершаете звонок со своего стационарного или программного IP-телефона в системе Unified Communication Manager Express. Вы можете сами управлять тем, когда и для каких абонентов вы хотите совершать и принимать видеозвонки, а для каких ограничиться телефонным разговором. Выбор видеокодеков и управление полосой пропускания позволяет эффективно использовать точечную видеосвязь между сотрудниками удалённых объектов по каналам WAN. Теперь ваши сотрудники из разных городов смогут не только услышать, но и увидеть друг друга.

    CISCO Unified Communication Manager Express

  • максимально широкие возможности управления и настройки
    Технические специалисты, которые когда-либо пользовались интерфейсом командной строки (CLI, Command Line Interface) компании Cisco Systems, фактически ставшим стандартом управления сетевым оборудованием, по достоинству оценят то, что управление телефонной системой интегрировано в систему управления. Это основной, наиболее быстрый и функциональный способ управления. Но это не всё. Для решения задач начального конфигурирования и текущего сопровождения существуют два других метода управления: это Мастер первоначальной настройки (Quick Configuration Tool) и Web-интерфейс. Первый позволяет в кратчайшие сроки получить начальную конфигурацию с рабочим номерным планом посредством простого диалога с пользователем, в то время как Web-интерфейс управления позволяет легко добавлять новые телефоны и пользователей даже техническому персоналу, не знакомому с командной строкой. Также существует возможность интеграции с флагманскими продуктами управления от Cisco и специальное приложение Extension Assigner. Оно позволяет добавить в систему новый телефон при приёме нового сотрудника непосредственно с телефонного аппарата, что особенно актуально для удалённых объектов, в которых нет квалифицированных технических специалистов. Несколько нажатий клавиш и сотрудник может работать! При этом используются специальные коды безопасности, которые сотрудник вводит в ответ на вопросы речевого автоинформатора, что делает несанкционированное подключение аппаратов практически невозможным.

  • вся конфигурация станции - это текстовый файл
    Это очень удобно. Вся конфигурация телефонной системы у вас перед глазами. Достаточно подключиться к системе по telnet или ssh, и вы можете автономно анализировать её конфигурацию. Не нужно вспоминать, на какой вкладке в каком разделе находился тот или иной элемент управления и был ли он вообще в этой версии…
    Всё унифицировано. Без специализированного ПО и проблем совместимости версий, без java-приложений и браузеров. Это наилучший способ для тех ситуаций, когда требуется быстрота реакции. Ещё один положительный момент такой архитектуры - клонирование станции и создание шаблонных конфигураций, которые можно адаптировать для новой инсталляции в любом текстовом редакторе. Например, у вас есть открывается новый офис и вам нужно в сжатые сроки развернуть там сетевую инфраструктуру, телефонию и доступ в интернет. Имея работающее решение Cisco в одном из офисов, всё, что вам нужно - это скопировать файлы из флэш-памяти устройства, открыть конфигурацию в текстовом редакторе и изменить в ней план нумерации и сетевые адреса. Всё!

    CISCO Unified Communication Manager Express


  • Решения от
    Лицензионное ПО
    Покупаете новый компьютер? Убедитесь, что на нем установлена настоящая Windows XP!
    logo.png
    Наш адрес:
    127549, Москва, ул. Бибиревская, д.10, 9-й этаж
    Схема проезда
    E-mail:info@discom.su
    ICQ
    Многоканальные телефоны:
    +7 (495) 710-710-2; +7 (495) 645-2332
    Факс:
    +7 (495) 710-710-2
    Rambler's Top100
    Rambler's Top100 © Discom NT 2001-2012
    best spyware adware remover